Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:24 

О клиентском сервисе Enter

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
) Я не могу об этом не написать, потому что тронута внезапным решением проблемы до глубины души.

Еще в ноябре я купила Соне Furby, чтобы подарить на Новый год (я долго открещивалась от покупки, но тут ребенок хотел только этого болтливого зверька и все).
Подарили, уехали в Москву на каникулы. Вернулись. Игрушка отработала совсем недолго, оживить, следуя инструкции не смогли. В этом случае Hasbro советует обязательно написать им по специальному адресу для обратной связи. Мы написали, долго ждали ответ. Не дождались. Ок, начали искать мастерскую по ремонту. Не нашли. На удачу, безо всякой надежды, решила пообщаться с поддержкой Enter Дело в том, что коробку выбросили, не подумав, что нам не повезет и игрушка недолго проработает (тут меня лояльность к магазину подвела, проколов же не случалось никогда с покупками оттуда)), ну и времени после покупки прошло слишком много...
Но я все же решилась спросить, чем они смогут помочь. На ответ не рассчитывала. А через 8 дней мне прислали письмо из департамента клиентского сервиса с предложением прийти в магазин. Я отыскала чек (наполовину уже выцветший) и надеялась, что ребята мне просто посоветуют куда можно отнести игрушку на ремонт, или возьмутся сами за починку (ну мало ли, может предусмотрены специально обученные люди). Там, к моему удивлению, мне обменяли игрушку на новую. Я верю в чудеса, но в этом случае, ни на что не рассчитывала. Соня счастлива (за 2 дня до дня рождения, новогодний подарок пришел в себя)) Испытываю самые позитивные чувства.

URL
Комментарии
2015-03-28 в 20:28 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Ура!

2015-03-28 в 20:43 

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
quirischa, ) ну искренне рада) хотя наверное странно, что я не обратилась сразу к ним (ну, тут шаблоны определенные сложились, поводы для отказа в помощи по ним были)

URL
2015-03-28 в 22:19 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Бывает и в наших широтах клиент-ориентированный сервис! :vo:

2015-03-29 в 08:19 

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
Ralenna, да) может если почаще писать о хороших историях, потихоньку все перейдут на новый уровень?)))

URL
2015-03-29 в 11:18 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Lesya, почему бы не попробовать? :) Надо и себе написать. У нас чудесный гастроном открыли! ;)

   

Живу. Действую.

главная